Завтра для компании Сяоми наступит знаменательный день – премьера долгожданного флагмана Ми6. Но это не единственная причина, по которой китайский бренд может радоваться.
Известный аналитик Кевин Ван в своем блоге написал, что в прошлом месяце Ксиаоми продал 6,3 млн. смартфонов. Это первый шаг к успешной перестройке телефонного бизнеса компании.
Генеральный директор Лей Джунь ранее в этом месяце заявлял, что они обсуждали реструктуризации телефонного бизнеса на первом общем собрании после празднования 7-летнего юбилея. Основное внимание производитель в этом году сосредоточит на трех ключевых моментах: инновациях, качестве и поставках. Под инновациями имеется в виду стремление сделать прорыв в ключевых технологиях и удивить покупателей яркими продуктами. Вторая цель – опередить конкурентов по вопросам качества товаров. Ну, и, наконец, компания ищет решение проблем с поставками сырья.
Кстати, поставка – это самая большая головная боль для Xiaomi. В прошлом году китайский супербренд снизил объем продаж как раз по этой причине. Партнеры подводят с сырьем и необходимым оборудованием, поэтому компания не смогла выпустить столько продукции, сколько требовали покупатели.
Если учесть мартовский отчет по продажам, то, кажется, ситуация уже улучшается. В этом оду Сяоми поставили перед собой цель продать 70 миллионов телефонов, и если темпы и далее будут такими же, как и в прошлом месяце, то эту цель можно даже превзойти.
Напомним, что в прошлом году производителю удалось реализовать только 41,5 млн. смартфонов – это на 36% меньше по сравнению с 2015 годом (64,8 млн. единиц). Причина кроется в перебоях с поставками керамики, процессоров и прочих материалов.
В последнее время проблем с поставками уже нет, поэтому пользователи могут приобрести любые смартфоны Xiaomi по выгодной цене.